Хидетака Миядзаки поделился интересными деталями грядущей Elden Ring в интервью для журнала Famitsu. В нем разработчик поведал немного о создании игры, работе с верховыми животными и системе крафта.
Благодаря порталу siliconera, мы можем ознакомиться с некоторыми тезисами из интервью:
- Производство шло параллельно с Sekiro, поэтому игры напрямую не пересекались на стадии разработки. Однако они действительно влияли друг на друга.
- Чтобы перейти в новые части карты, вы должны будете зачищать подземелья или побеждать боссов, но это далеко не все условия.
- Существуют различные варианты перемещения. Есть несколько методов, наподобие варпов. В некоторых регионах вам придется просто перемещаться пешком.
- Мы подчеркиваем степень свободы в прохождении игры. Вы можете свободно выбирать, какие регионы и в какой последовательности посетить.
- Мы стараемся сделать так, чтобы важные боссы не становились своего рода «контрольной точкой» в игре.
- Нет таких препятствий, перед которыми бы лошадь не послушалась всадника.
- Если в игре с открытым миром прохождение окажется слишком коротким, то люди, очевидно, начнут стрессовать. Они будут думать: «У меня закончились предметы, так что давайте снова отправимся назад», и это сделает игру более некомфортной, чем обычно. Мы хотели нивелировать это, внедрив систему крафта вещей.
- Возможность использовать другие предметы, кроме «благословения», для наполнения святого грааля призвана для создания опции безостановочных боев. Так прохождение игры не будет слишком быстрым.
- Если вы сомневаетесь в выборе происхождения, вы можете просто выбрать его, основываясь на фоне и внешности, которые вам нравятся. Мы сделали это так, чтобы выбор конкретного происхождения не привел к ограничениям в дальнейшем.
- Я хочу, чтобы вы наслаждались [игрой], не боясь смерти и включая ее в пробы и ошибки.
- Я не очень-то помню, сколько уйдет на прохождение игры, но точно больше, чем на Dark Souls.
Напомним, релиз Elden Ring состоится 25 февраля на ПК, а также консолях PayStation и Xbox.